четверг, 22 декабря 2011 г.

Нужные вещи для маленьких модниц.

   Набор "ГЛАМУР", состоящий из одной косметички, двух резинок для волос и одной брошки. Все очень розовенькое, очень девчачье... У меня всего по два, просто впереди праздники и второй набор полежит в "закромах".
  Моя дочь, увидела мою новенькую косметичку и  воскликнула: " И мне! И я хочу!" ... Для девочек - это такие нужные, важные, а главное необходимые вещи.
   Сшила косметичку, а потом возникла идея сшить что-нибудь еще для комплекта и как-нибудь украсить, так появились резинки для волос и брошка.
   Перепробовала три варианта брошек, остановилась на этом. Ткань в розочки, пусть тогда и брошка будет , как роза. Ею можно украсить как косметичку так и одежду.



10 комментариев:

  1. Какие милые нужные аксессуары! Брошки особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые штучки необходимы не только маленькой девочке, но и каждой из нас! Очень нежный комплект! Девичий))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Кира, согласна, эти штучки большим девочкам тоже необходимы. Сама бы пользовалась, но сделала доче, а две одинаковых - нельзя, будем путаться. Мои аксессуарчики поскромней.

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством Христовым!

    Мои наилучшие пожелания на следующий год сопровождается сотнями вышивки, чтобы обладать.

    Поцелуи Изабель

    ¡¡ Feliz Navidad!!!

    Mis mejores deseos para el proximo año acompañado de cientos de bordados para disfrutar.

    Besos Isabel

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Изабель! Я тоже поздравляю тебя с Рождеством Христовым! Прими от меня самые наилучшие пожелания!
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие нежные косметички, цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, приятно познакомиться. Пролистала каждую страничку твоего блога. Ты умничка-рукодельничка и все у тебя так хорошо получается.
    Раскажи секретик, как такую брошку скрутить. Вроде и сама догадалась, но может что то не поняла.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, мне тоже приятно познакомиться. Отрезаешь полоску ткани шириной примерно 4 см. Складываешь пополам и закручиваешь, можно пришить, а можно приклеить. Я пришивала, а потом при помощи клеевого пистолета, закрепила все горячим клеем.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!