суббота, 6 октября 2012 г.

Конфетка!


   Это моя первая конфетка, волнуюсь... 
   Разыграю мишку-брошку, совсем новенькую, еще не показывала.


Для участия в розыгрыше необходимо:
  • Иметь свой блог на blogspot.com, чтобы быть или стать Постоянным читателем.
  • Написать о розыгрыше отдельный пост с фотографией или разместить картинку с активной ссылкой на боковой панели.
  • Внести себя в список (в таблице укажите имя, в строке "Your URL:" ссылку на блог, где размещается сведения о розыгрыше). Комментарии по желанию.
  • Заявки принимаются до 6 ноября 2012 года включительно. "Конфетные" блоги участия не принимают!
Розыгрыш состоится 7 ноября 2012 года.
Желаю всем удачи!!!






Мишка 6,5 см, с шапочкой 8 см. 
Сшит из искусственной ткани для миниатюр (приятная на ощупь). 
Набит синтипоном. 
Вязаная шапочка и шарфик из хлопка.






63 комментария:

  1. Танюша, какой крошка хорошенький ! Мой блог http://golubinka.blogspot.com/ . Размещаю на правой боковой панели картинку с розыгрышем.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в очередь на розыгрыш! Спасибо за возможность выиграть красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Из-за количества участников шансы высоки.)))

      Удалить
  3. всем-всем приветики! мы подружки-рукодельницы, не очень давно создали свой блог и впервые участвуем в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочется такого мишку из Норильска. Он милый, и пушистый, и сладко так жмурится. Не жалко расставаться? Из чего такая кроха сшита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я буду рада!
      Он сшит из искусственной ткани для миниатюр (на ощупь как мех).
      Расстаться не жалко, этот мишка специально для розыгрыша сшит. Всего таких у меня три, но у всех получились разные мордочки.

      Удалить
  5. вот это милашка!!!вот это да!!!и как в тему)))
    сижу тут размышляю над тем, как бы я хотела нарядить новогоднюю ёлочку, нашла оленей из белого флиса, снеговичка, а тут такой мишка)))
    теперь не могу ни о чем другом думать)))
    встаю в очередь)))
    сбоку на панельке:
    http://miswkindom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Принимаю участие))))Такой очаровашка))))))))
    Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,какой очаровательный малышка!!!
    С удовольствием приму участие:)
    Ссылка на панельки слева:http://mirkrest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная мишка-брошка :) С удовольствием приму участие :)
    И приятно познакомиться :)
    http://letalochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, мне тоже очень приятно, добро пожаловать! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная брошечка для фанатов теддиков :) очень хочется в такой помодничать :) Таня приходите на мою конфету :) http://ishmawaters.blogspot.com/2012/10/lucky-giveaway.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, присоединяйся, очень рада. Спасибо за приглашение! :)

      Удалить
  11. Мишка чудеснейший!!! ))
    http://russian-tatter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Какая брошечка чудесная! Из-за своей любви к мишкам, не могу пройти мимо. Ссылочка на боковой панельке http://brideblack.blogspot.com/ И приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  13. Wow! Amazing! Super!
    Please enter my name...
    I am follower
    I post in my sidebar....
    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный мишка!!! С удовольствием становлюсь ПЧ)))

    Ссылочка на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  15. Какой очаровательный! Очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, очень позитивная и душевная брошечка получилась :-)
    Я с вами!
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    /ссылка на правой панели блога :
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  17. Рада всем присоединившимся участникам, у всех побываю в блогах. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая брошечка чудесная! С удовольствием поучаствую в твоей конфетке! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте)) Я ваша тезка, приятно познакомиться!)))
    Ваши работы меня покорили. Они чудесно-волшебные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуй!
      Рада знакомству!
      Спасибо за приятный отзыв о моих работах:)

      Удалить
  20. Как я пропустила этот пост)))) с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я так рада твоему участию в моей конфетке!!! Вот только не вижу тебя в списке... Укажи пожалуйста в таблице (та, что в моем посте к конфетке)в верхней строчке свое имя, а в нижней адрес на свой блог. То, что ссылка на конфетку есть в блоге твоем я вижу))) Если, что-то не понятно, спрашивай :-)

      Удалить
  21. Татьяна,вроде бы заносила)) Странно)) Ну да ладно, занесла номер 29)))

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть!!! сладкий-сладкий машыш! :))) Татьяна, спасибо за ЧУДО-конфетку! :))) И я очень рада, что познакомилась с Вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой чудесный медвежонок! Очень хочу поучаствовать тоже:)
    И новогодние звезды с шарами просто замечательные, воспользуюсь идеей!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, спасибо за возможность выиграть такое чудо! http://domishek.blogspot.ru/ (на панельке справа)
    У Вас замечательные игрушки ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Мне так приятно читать лестные отзывы о моих игрушках.)
      Рада знакомству!:)

      Удалить
  25. Танечка, вчера записывалась, и сразу же оставила картинку на левой панельке, все по правилам. Посмотри еще раз, этот милый мишка там висит! Если открыть пост с твоим комментарием, то как раз чуть ниже от него, слева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, картинку вижу)))Видимо это из-за моего слабого интернета, картинка не открылась:)
      Рада, что присоединилась к розыгрышу и к блогу тоже.
      Добро пожаловать!

      Удалить
    2. спасибо :)
      как можно было не присоединиться - мишка такой восхитительный!

      Удалить
  26. Здравствуйте!
    Мой №32. Блог: http://eternia-sama.blogspot.ru/ (баннер справа).
    Так приятно читать блоги рукодельниц. Жаль, у меня нет такого таланта. Успехов вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень рада знакомству и хочу принять участие!
    ссылка на правой боковушке
    Тоже обожаю шить миников...

    ОтветитьУдалить
  28. такой милый..ащ ащ ..обожаю такое)))

    ОтветитьУдалить
  29. Милашечка!! Буду рада поучавствовать, а вдруг повезёт)

    ОтветитьУдалить
  30. Какой приятно-позитивный малыш :)

    ОтветитьУдалить
  31. Он очаровательный... присоединяюсь
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Мишенька чудо, он как маленькая милая снежинка :) http://tillitoy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо всем, я очень рада вашему участию. :)

    ОтветитьУдалить
  34. Какая прелесть. :)
    Всегда удивлялась, как можно делать настолько маленькие вещи. Это сколько терпения надо?)
    Походила по блогу. Очень красивые работы. Татьяна, Вы волшебница, творить такие вещи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится не только брошка, а и другие работы. Мне очень приятно! :)

      Удалить
  35. Мишка - прелесть!!!
    Очень хочется эту чудо - брошку!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!