четверг, 20 октября 2016 г.

Аленький цветочек.

    "Не вози ты мне золотой и серебряной парчи, ни черных соболей сибирских, ни ожерелья бурмицкого, ни венца самоцветного, ни туалета хрустального, а привези ты мне Аленький цветочек, которого бы не было краше на всем белом свете." Именно такой цветочек заказала младшая дочь своему батюшке в сказке Аксакова С.Т.
    И дело вовсе не в сравнении этого цветка с соболями, парчей и самоцветами, а в идеи создания самого цветка. Он обязательно должен был быть алым, уникальным, необычным, ярким, сверкающим, привлекающим внимание и так как я вышиваю, он конечно должен быть вышитым.
    Цветок можно носить, как брошь, а можно оформить в раму в виде картины и он станет украшением комнаты.





7 комментариев:

  1. Произведение искусства! Чудесный цветок! Многослойность лепестков создает эффект сказки)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный!!! Так давно не было ваших украшений, я даже соскучилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Куда-то мой энтузиазм подевался :)) Хочется перемен, поэтому и работ давненько не было.

      Удалить
  3. Боже, какая красота, как такое вообще можно руками создать?! Просто волшебство какое-то! Насчет произведения искусства-солидарна!!! Высший пилотаж!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой фантазийный, сказочный цветок получился! Браво!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши комментарии!!!
Спасибо, что пишите!!!